Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Новости

За все время

Автомобиль - технически сложный механизм, функционирующий благодаря слаженной работе механической и электрической части. В процессе эксплуатации баланс двух составляющих может нарушаться, и автомобиль начинает «подводить» своего владельца. В жизни каждого автолюбителя иногда случается так, что заглохла машина на ходу и не заводится. Что предпринять в такой ситуации? К кому обращаться за помощью? С чего начать процесс ремонта авто? В первую очередь следует как можно безопаснее остановить автомобиль и выставить знак аварийной остановки. С чего начать? Далее водителю необходимо поразмыслить: почему глохнет машина? Причин может быть великое множество, начиная от некачественного бензина и заканчивая любой технической неисправностью. Важно принять во внимание, при каких условиях движения заглох двигатель на ходу и как именно это произошло. На данный вопрос тяжело найти ответ, если авто имеет хорошую шумоизоляцию. В таком случае необходимо вспомнить, были ли рывки или вибрация автомобиля перед тем, как его двигатель перестал работать. Или же он просто перестал тянуть без всяких рывков.

Итак, машина заглохла на ходу, что делать?

Заглох автомобиль - причины Одной из причин непредвиденного прекращения работы авто и нежелания заводиться является некачественное топливо. В этом случае двигатель начинает неравномерно работать и впоследствии глохнет. Если это произошло, необходимо сразу вызывать эвакуатор. Возможно, машина переезжала через большую лужу, следствием чего стало промокание электрической части, расположенной под капотом. В таком случае есть смысл подождать некоторое время, предварительно открыв капот, чтобы ускорить процесс высыхания. Естественно, не во время дождя. Проблема в аккумуляторе? Если заглохла машина на ходу и не заводится (и это произошло не по причине попадания воды), тогда после аккуратной остановки нужно, выставив аварийный знак, вновь сесть за руль, вставить ключ в замок зажигания, повернуть в первое положение. После этого внимательно посмотреть на приборы. В первую очередь, на уровень топлива в бензобаке: возможно причиной стало его отсутствие. Если с топливом всё в порядке, тогда нужно обратить внимание, не горит ли значок аккумуляторной батареи.

Мигающий значок аккумуляторной батареи указывает на то, что аккумулятор разрядился. При наличии зарядного устройства его требуется подзарядить либо «прикурить» от другого авто. Опытные водители на такой случай всегда имеют в машине «провода для прикуривания». Либо следует приобрести новый аккумулятор, для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций. Если значок аккумуляторной батареи не горит, можно попробовать посигналить. При громком сигнале нужно пробовать завести авто; слабый звук укажет на плохой контакт массы на аккумуляторной батарее или кузове. Проверь двигатель Допустим, топливо есть, сигнал работает, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но машина не заводится. Тогда после выполнения действий по безопасной остановке необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и посмотреть, какие индикаторы продолжают гореть или мигать. В большинстве случаев горит или мигает значок двигателя или надпись «check engine» («проверь двигатель»). Допустим, что горит.

При наличии базовых знаний принципа работы автомобиля нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые части моторного отсека. Причинами, вызвавшими внезапную остановку автомобиля, может быть повреждение проводки или разъединение электрического соединения. Обнаружив неисправность такого рода и правильно устранив её, следует продолжить движение. Если принцип работы автомобиля непонятен и нет навыков работы с электричеством, не обойтись без услуги эвакуатора. Автомобили вчера Существует большая разница в самих автомобилях и водителях. Так, человеку, рождённому в советский период и не понаслышке знающему, что такое отечественный автомобиль тех времён, не составит труда объективно установить причину поломки. Устранить неисправность сможет не каждый, но пробуют почти все. Всё дело в том, что автомобили, разработанные в те годы, были технически намного более простыми, чем те, которые выпускаются сегодня. Пусть даже тем же отечественным производителем.


Автомобили прошлого:

* не имели на своём борту сложной электроники;

* у них не было задействовано множество датчиков, а значит, и неисправностей было на порядок меньше;

* путь поиска неисправности в электрической цепи был невероятно коротким.


Конструкция автомобилей советского периода также была простой. Конечно, она не обеспечивала должного уровня комфорта и безопасности - того, к чему мы привыкли сегодня. Но ремонтопригодность этих машин всегда была на высоком уровне. Автомобили сегодня Современные авто - сложные технические устройства, напичканные различной электроникой по последнему слову техники. Быть просто автомобилем для перемещения из точки «А» в точку «Б» - на сегодняшний день непростительно мало. В жаркую погоду многим уже недостаточно просто наличия кондиционера в салоне. Необходимо, чтобы был климат-контроль, если не 4-х зонный, то 2-х зонный обязательно. В холодную погоду всё больше людей привыкает к таким опциям, как подогрев всех сидений автомобиля, стёкол, зеркал и руля. У некоторых моделей есть опция автоматического складывания зеркал. Количество музыкальных динамиков уже перевалило за восемь.

Автомобиль стал не только комфортным домом на колёсах, но ещё и небольшой музыкальной студией. Перечислять все функции и системы современных автомобилей можно практически бесконечно. У каждого производителя есть свои особенности устройства и действия опций. Всё это великолепие функций координируется электронным блоком управления автомобиля, имеет десятки различных электрических соединений и содержит множество датчиков, каждый из которых отвечает за одну или несколько функций системы автомобиля. Подводя итог, хочется отметить, что выход из строя определённых датчиков или компонентов схемы авто исключает возможность его последующей эксплуатации. Таким образом, если заглохла машина на ходу и не заводится, лучшим вариантом после проверки наличия топлива будет вызов эвакуатора. Потому что, не обладая специальными навыками, отремонтировать машину не удастся. Когда машина заглохла на ходу (причины при этом остались невыясненными), искать неисправность не имеет смысла. Без специальной компьютерной диагностики не обойтись. И узнавать, почему глохнет машина, лучше у компетентных специалистов. Довериться специалистам Конечно, сейчас, как и во все времена, есть люди, которые не нуждаются в необходимости знать принцип работы автомобиля. В этом есть своя логика. И если заглохла машина на ходу и не заводится, ее сразу везут в сервисный центр.

Знать принцип работы автомобиля и всех его систем - теперь обязательство сотрудников сервисного центра. В этом им помогает незаменимый помощник – компьютер. Сегодня сервисы по обслуживанию и ремонту автомобилей находятся в значительной близости. В городах работают организации, предлагающие услуги эвакуатора, которые с лёгкостью отвезут автомобиль в указанный автосервис.


Эвакуатор Городской доставит Ваш автомобиль быстро и качественно надежно, просто наберите +79063579459.


На автотрассах также работают автомобильные сообщества, помогающие устранить причину неполадки в «железном коне» или предложить услуги эвакуатора для его транспортировки в ближайший автосервис. Вызвать эвакуатор Каждый человек выбирает для себя тот автомобиль, который ему нравится. Современные сервисы предоставляют своим клиентам возможность заочно "познакомиться" с понравившейся машиной: историей ее создания, набором опций, техническими характеристиками, тестами прохождения безопасности и прочим.

Отзывы реальных владельцев оказывают огромную пользу при выборе будущего автомобиля. Несмотря на то, что автомобилей, подобных вашему, было выпущено тысячи единиц - все они разные. Чем больше человек пользуется своим "стальным конем", тем больше он его чувствует. Если заглохла машина на ходу и не заводится, а вы еще не знакомы с ней достаточно "близко", следует вызвать эвакуатор.


Какой антидождь лучше выбрать? Ombrello, Turtle Wax, Aquapel или Glaco!

Производители химической промышленности создали ультрасовременное средство, которое позволяет автолюбителям всегда содержать в чистоте стекла, фары и зеркала автомобиля. Его название не требует расшифровки – оно понятно всем и каждому: антидождь для авто – средство, которое нейтрализует влияние осадков на стеклянные поверхности. 

Принцип работы средства 

Специальное вещество, входящее в состав средства создает на поверхности стекла очень тонкую гидрофобную силиконовую пленку, благодаря которой капельки дождя скатываются, не оставляя следа. 
Поверхностям, обработанным антидождем, не страшен ни снег, ни дождь, ни даже жидкая грязь. 
При движении машины на скорости выше 70 км в час капельки дождя разлетаются в стороны, скользя по обработанным поверхностям, что делает возможным даже движение во время дождя с не включенными дворниками.

Форма выпуска 

Магазины, торгующие аксессуарами для автомобилей, предлагают на выбор средства в следующих формах выпуска: 
Флаконы с распылителем. Объем флаконов начинается со 100 мл. Средство равномерно распыляется по поверхности легким нажатием на рукоятку распылителя. После распыления автолюбителю остается только протереть стекло или зеркало салфеткой. 
Капсулы. Это небольшие емкости с жидкостью. Одна маленькая капсула рассчитана на одно использование. Ее будет достаточно, чтобы привести в надлежащий вид стекла, зеркала и фары машины. 
Одноразовые салфетки. Автовладелец просто достает, когда нужно салфетку из упаковки и использует по назначению. Количество салфеток в упаковках может быть различным.

Преимущества использования антидождя 

Водитель, обработавший поверхности своего автомобиля антидождем получает ряд неоспоримых преимуществ: 
* увеличивается обзор и на 20% улучшается видимость на дороге за счет того, что во время движения стекло остается чистым и водителя ничто не отвлекает от дороги; 
* с обработанных стекол гораздо легче удаляются следы от насекомых; 
антидождь позволяет гораздо реже заниматься мытьем стекол, зеркал и фар автомобиля; 
* увеличивается эффективность работы дворников; 
* в зимнее время позволяет легко удалить снег и наледь, а также способствует предотвращению обледенения. 

Антидождь какого из производителей лучше выбрать 

Несмотря на то, что данное средство не так давно появилось в широкой продаже, восторженные отзывы автолюбителей про антидождь для стекол, стали поводом наладить его выпуск для многих производителей. Каждый из них стремится сделать свой продукт, как можно более привлекательным для потенциальных покупателей. 
Исходя из этого, нелишним будет рассмотреть подробней средства, производимые различными фирмами, чтобы определить какой антидождь лучше. 

Антидождь « Ombrello» является одним из лидеров среди водоотталкивающих средств. Это продукт высокого качества от немецких производителей.
В любых неблагоприятных погодных условиях данное средство надежно защищает стекла автомобиля от грязи и воды. Не создает эффекта маслянистой пленки и не провоцирует появление бликов при освещении стекла фарами встречного транспорта в темное время суток. 
Однократная обработка стекол автомобиля средством Амбрелла антидождь позволяет защитить их от воды и грязи на весьма длительный период: до 10 месяцев или на 20 тысяч километров пробега.

Отзывы автолюбителей о антидожде turtle wax говорят о его весьма высоком качестве.

Гидрофобная пленка, образованная этим средством обеспечивает быстрое сбрасывание любого вида осадков со стеклянной поверхности. 
Простота его применения позволяет проводить обработку самостоятельно. К тому же, антидождь turtle wax, имеет весьма демократичную цену (в среднем — 300 рублей).

Антидождь aquapel , также получает, весьма положительные отзывы от своих покупателей. Продается он в виде небольшого аппликатора, который состоит из губки и пластиковой капсулы с активным веществом.
Инновационные технологии, примененные для создания данного средства, позволяют обеспечить связь покрытия со стеклом на молекулярном уровне. Образованные им слой резко снижает площадь соприкосновения жидкости со стеклом. В результате, капли дождя приобретают круглую форму и легко скатываются с поверхности. Обработав данным средством лобовое стекло машины, вы будете иметь возможность наблюдать эффект – стекания воды вверх по стеклу. 
Покупать антидождь aquapel лучше на официальном сайте, т.к. там представлена лучшая цена на этот продукт (1490 рублей, бывают скидки до 990 рублей). Опасайтесь предложений с более низкими ценами. Там скорее вам предложат подделку, вместо качественного проверенного средства.

Впечатлениями от использования японского средства антидождь glaco охотно делятся в своих отзывах опытные автолюбители.
Они отмечают, что при правильном нанесении этого средства на лобовое стекло, даже при условии активной эксплуатации автомобиля, достаточно использовать три раза в году: 
* весной, при наступлении периода плюсовых температур; 
* в середине лета; 
* осенью, перед наступлением холодов, но только при условии плюсовых показателей термометра. 

На боковые стекла и зеркала вполне достаточно наносить антидождь glaco два раза на год.

Принимать окончательное решение — какой антидождь выбрать, придется каждому автолюбителю самостоятельно, исходя из своих собственных предпочтений и финансовых возможностей. Но какой бы из продуктов ни привлек ваше внимание, при его нанесении следует придерживаться определенных общих правил.

Как правильно наносить антидождь :

Нанесение средства антидождь не представляет особой сложности, но выполнение следующих пунктов является обязательным: 
1. Наносить средство нужно только в сухую погоду в месте, куда не проникают прямые солнечные лучи. 
2. Температура наружного воздуха должна находиться в пределах +5 — +25 ⁰С . 
3. Кожу рук при работе следует защитить резиновыми перчатками. 
4. Стекло перед началом работы тщательно вымыть с добавлением моющих средств. Не забыть протереть также рабочие поверхности дворников. 
5. Протереть стекла насухо чистой сухой тканью. 
6. Распылить средство из баллончика непосредственно на стекло или же на ткань (лучше, если это будет микрофибра). 
7. Втирать средство круговыми движениями, прикладывая некоторое усилие. 
8. Стараться обработать сразу всю поверхность стекла. В случае с лобовым стеклом, обработать его площадь за два приема. 
9. После стекол, нанести средство на наружные зеркала и фары. 
10. На заключительном этапе – отполировать поверхности до достижения максимальной степени прозрачности тканью без ворса.

Как правильно удалить антидождь со стекла 

При правильном использовании средства антидождь обычно, не возникает никаких проблем. Пленка покрытия постепенно изнашивается и самопроизвольно удаляется равномерными слоями. Стоит отметить, что она сохраняется долгое время на поверхности стекла, если его мыть без использования агрессивных препаратов.

Срок службы пленки зависит от частоты использования автомобиля, погодных условий и частоты работы дворников. Покрытие может продержаться на стекле от 2-х недель, до нескольких месяцев. 
Но если при нанесении средства были допущены какие-либо оплошности, возможно возникновение ситуации, когда пленка будет сходить неравномерными участками. В этом случае возникнет необходимость удаления остатков антидождя. 
Для начала, следует попробовать удалить остатки при помощи обычного бумажного полотенца. Сверните его в несколько слоев, и круговыми движениями, прилагая усилие, протрите лобовое стекло. Облегчить процесс удаления можно, если поставить машину на солнце. Пленка нагреется, размягчится, и легче снимется со стекла. 
Также можно нанести на стекло небольшое количество медицинского спирта, он также будет способствовать размягчению остатков пленки. 
А можно не изобретать велосипед, а воспользоваться готовыми средствами для удаления антидождя, которые также предлагают различные производители. 

Подводя итоги, можно отметить, что если бы все автолюбители пользовались средствами антидождь, то количество аварийных ситуаций на дорогах, связанных с плохими погодными условиями, сократилось бы в разы.


За все время